601902, Владимирская область
г. Ковров, ул. Федорова, д.1а

Регистратура:
8 (49232) 2-23-26

Запись на прием:
регистратура33.рф



Отзывы пациентов

 

Комментарии  

 
-3 # Марина 06.04.2018 12:00
Добрый день.Хочу пожаловаться на некорректность при общении с клиентом:сейчас позвонила узнать,по каким дням принимает дерматолог,скол ько стоит платный приём и есть ли дерматоскоп.Ска зала свой диагноз и услышала «к нам ТАКИЕ ходят,значит аппарат есть». Какие такие?Как так неуважительно можно относится?Запис алась в частную клинику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Администрация 09.04.2018 06:51
Уважаемая Мария Николаевна! Спасибо Вам за Ваше обращение! Факт некорректного поведения медицинских регистраторов КВД будет разобран руководителем структурного подразделения для дальнейшего принятия мер. Что касается Вашего вопроса, то у нас есть дерматоскоп. Если у Вас нет медицинского полиса, Вы можете обратиться на платный приём к врачу-дерматове нерологу с понедельника по пятницу с 8-00 до 14-00.
Главный врач Кечева Н. Н.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Людмила 01.06.2018 18:07
Здравствуйте.По чему кабинет платных услуг работает только в первую половину дня?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Администрация 05.06.2018 12:26
Уважаемая Людмила! Большинство пациентов обращаются к нам в первую половину дня, поэтому работа кабинета платных услуг и лабораторий организована в первую половину дня.
По полису ОМС Вы можете обращаться за помощью с понедельника по пятницу до 18 часов, в субботу - с 8 до 13 часов.
Главный врач ГБУЗ ВО «ККВД» Н.Н. Кечева
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Людмила 05.06.2018 13:22
Уважаемая г-жа Кечева.Существу ет ли в диспансере такое как срочная консультация?Об ъясню ситуацию.30 мая в 15-00 моя дочь обратилась за помощью по поводу появления на лице у нее коричневых пятен.Ей в приеме отказали(с ее слов - в диспансере не было ни одного пациента),сосла вшись на отсутствие талонов на этот день и на ближайшую неделю.Воспольз оваться записью через госуслуги,в ее случае,не возможно,т.к.вы деленное время приходится на ее рабочее время.Т.е.я считаю,что этот случай попадает под,так называемое,не оказание услуг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Администрация 06.06.2018 07:29
Уважаемая Людмила!
В диспансере консультации осуществляются в плановом порядке по предварительной записи. В субботу Вы можете получить консультацию врача-дерматове неролога с 8-00 до 13-00 без предварительной записи. Появление коричневых пятен на лице не является признаком угрожающего жизни состояния, требующего оказания скорой или неотложной медицинской помощи. Если Вы укажете Ваш контактный телефон, мы свяжемся с Вами и запишем на приём вашу дочь в удобное для Вас время.
Главный врач ГБУЗ ВО «ККВД» Н.Н. Кечева
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Людмила 06.06.2018 10:56
Спасибо Вам,Наталья Николаевна.
Мой тел.89045910692.
С уважением,Людми ла Витальевна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Александра 09.04.2018 07:05
Добрый день! Только что звонила в регистратуру записаться на прием. Попросила время 8.00, уточнила, что можно и на следующей неделе, могу подождать. Мне ответили, что самое ранее это 9 утра! Хотя подтвердили, что врач работает с 8 утра! Почему так??? Буду жаловаться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Администрация 11.04.2018 09:25
Уважаемая Александра!
Спасибо за обращение.
В настоящее время освободились талоны на 12.04.2018г., 13.04. 2018г. на 8.00 час.
Пожалуйста позвоните в регистратуру и запишитесь.
С уважением
Заведующий КДО Васильева А.А.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # наталья 19.08.2018 11:21
Очень благодарна доктору Анжеле Анатольевне Васильевой за помощь в лечении моих болячек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Василий 17.12.2018 09:08
Очень отвратительное обслуживание,пр иезжал привозил свою дочку ей 5 лет в регистратуре записали сказали талончик брать ненужно,ждите вызовут в итоге просидели 1час 25минут никто не вызвал, заняли очередь,когда вошли в порядке очереди нас не приняли так как зашла хамоватая посетительница сказав что у неё талон на это время, врач принял ее сторону не чего не объяснив,объясн ите зачем тогда с маленьким ребёнком которому срочная помощь нужна сидеть весь день и ждать примут или нет. В общем сделал вывод отвратительное обслуживание и персонал не знает не свои обязанности,не режим приема,прошу разобраться! Зачем талоны дают если одновременно в живую очередь ставят!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Администрация 09.01.2019 10:13
Уважаемый Василий!
По Вашей жалобе проведён опрос сотрудников, просмотрены записи с камер видеонаблюдения . Установлено, что вы обратились за оказанием медицинской помощи в КВД 17.12.2018 г. в 10ч.51 мин., о чём имеются данные в системе электронной записи. Талоны на приём к врачу на этот день были уже разобраны. Вам было объяснено, что если Вы хотите попасть на приём к врачу именно 17.12.2018г., Вас запишут, но врач сможет вас принять, когда у него будет «окно» между пациентами, которые идут по времени в соответствии с талонами предварительной записи, поэтому вам придётся подождать. Вы согласились. По данным видеозаписи, к кабинету врача Вы подошли в 10ч. 54 мин. Врач вела приём пациентов по талонам. В 11ч.49 мин. врач вызвала в кабинет очередного пациента (молодую девушку). Вы преградили ей путь и стали отталкивать её от двери, вследствие чего она стала возмущаться. Оттолкнув пациентку от двери, вы впустили в кабинет врача своего ребёнка с сопровождающей вас женщиной. Врач в кабинете приняла правильное решение принять пациента (девушку) в соответствии с талоном предварительной записи. Если Вы не желаете ждать, вы всегда можете записаться на приём предварительно – через регистратуру при непосредственно м обращении, по телефону 2-23-26 или через портал Госуслуги.

Главный врач ГБУЗ ВО «Ковровский кожно-венеролог ический диспансер»
Н.Н. Кечева
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 18.02.2019 11:53
Выражаю огромную благодарность Анжеле Анатольевне Васильевой за профессионализм и чуткое обращение с пациентами. Вы вылечили меня от болезни, которая которая мешала мне жить 5 лет, и с которой другие врачи справится не смогли. Низкий Вам поклон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # наталья 17.03.2019 17:01
хотелось бы узнать каким нормативным или законодательным документом руководствуется регистратор, отказывая в бесплатном приеме для получения справки для бассейна при поездке в санаторий, если нет путёвки на руках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Администрация 20.03.2019 09:12
Уважаемая Наталья!

Регистратор руководствуется Постановлением администрации Владимирской области от 12.12.2018 № 904 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Профилактический осмотр для получения справки в бассейн не входит в перечень заболеваний и состояний.

Главный врач ГБУЗ ВО «Ковровский кожно-венеролог ический диспансер» Н.Н. Кечева
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я согласен на обработку своих персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Полезные сайты

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Владимирской области
«Ковровский кожно-венерологический диспансер»

601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Федорова, д.1а

8 (49232) 2-23-26

Запись на прием - регистратура33.рф